ROS85
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Существо. Катакомбы

Перейти вниз

Существо. Катакомбы Empty Существо. Катакомбы

Сообщение автор Admin Вс Июл 15, 2018 10:20 pm

1. Создать существо можно, как только уровень дирижабля достигаает 10 уровня, т.е. очень рано.
2. Создается существо в лаборатории.
3. Существо обитает в катакомбах, где сражается с монстрами и существами других игроков.
4. У существа свои очки опыта, навыки и обмунирование. Все надо прокачивать и развивать.
5. На каждом этаже - 16 комнат, посещение каждой комнаты отнимает у существа 1 очко стойкости.
6. Каждые 10 этажей являются своего рода рубежом. В следующий раз можно начать с этой отметки
7. За убийство монстров дают монеты, за победу над другим сууществом - монеты, частицы чертяжей для усиления дирижабля, шестеренки.
8. За монеты можно покупать опыт, чертежи и ресурсы для существа. Так же можно купить временную хвалу лорда и ресурсы.
9. Если существо на ферме, то сильно рекомендую довести его до 55 этажа. Например, с  одного похода такого существа можно получить - 4,5м Еды+9м дерева+1.260м железа +384 к серебра. ( 1 раз в 1,5дня).
10. На основе можно заняться прокачиванием существа. Если вы попадаете в топ 10 королевства, то еженедельно получаете призы. Так же можно ходить с существом на арену существ. Арену можно найти в центре событий. Набирая определенное количество очков - получашь небольшие награды, попадание в топ 2000 игры дает более значительные призы ( сундуки с фрагментами супер премий, золото). Чем выше тем реально круче.

И так, что сделать, чтоб проходить лабиринт до 55 этажа:
1. Начать проходить. Пройдя лабиринт до упора - когда закончится зоровье или стойкость, ждем перезарядку катакомб, или делаем отзыв существа за 20 золотых. До полной перезарядки зайти в лабиринт повторно не получится.
2. После первых нескольки заходов монеты тратить только на  опыт существа. Ибо  на определнном уровне (непомню, что-то типа 20го ) появляется большее кличество очков стойкости.
2. Можно начать изучение навыков в академии.
Смысла изучать в академии или навыки - стойкость, эффект зелья. места в сумке, зелья стойкости нет! (не путать Места в сумке с Вместимостью сумки (лчкнь нужный навык).
3. Как только стойкость стала выше 200, начинаем тратить монеты на снаряжение, сначало зеленое, потом синее, фиолетовое и золотое. (вариант с платным снаряжение не рассматриваю)
4. Покупаем у торговца в катакомбах чертежи и ресурсы. Для построения снаряжения так же нужно много стали - ее можно взять на руднике духа, на корабле, или, мой любимый вариант, через взносы героя.
5. Определяемся, как именно будем развивать существо. Есть три класса: силач, боец, подрывник.
6. Каждому классу характерны определенные умения и ,сответственно, определеннный вид снаряжения. (если цель дойти до 55 этажа, то берите снаряжение комплектом, с одинаковым названием.). У торгоца чертежи располагаются комплектами по 6 штук, сначала чертежи для силача, потом бойца и последним для подрывника.
7. Для прохождения лабиринта катакомб самые удобные классы - боец и подрывник.
8. Очки умения получаемые при достижения каждого нового уровня существа тратим согласно тому классу существа, что мы решили создать. Бойца надо доучить хотя бы до "восстановления бойца", подрывника - до"пламя гнева". Очки умения не тратить на "места в сумке" и"зелье стойкости"
9. Многие идут параллельными путями качая сразу несколько классов. В таком случае качается основной класс, например, боец, а у других классов качается здоровье, вместимость сумки, оборона и атака. Зависит от уровня существа.
10. Для создания снаряжени нужны чертежи. Чертежи определенного цвета можно использовать при достижении существом опрееленного уровня, следите за этим, чтоб не получилось, что вы создали золотое снаряжение, а существо только 29 уровнЯ (при необходимом 35м). Создавая новые чертежи старые можно разобрать на реурсы и гербы. Снаряжение можно усиливать дополнительными чертежами. НЕ НАДО это делать до появления золотого набора - лишняя трата времени  ресурсов.
11. Снаряжение усиливает ваши показатели. а чтобы еще сильнее усилить их существуют гербы.
12. Гербы вставляются в определенные слоты в одежде. Первый раз сложно угадать куда и что ставить. Покупайте по 3шт разных и эксперементируйте)) . Лишними усилите вставленные.
13.  Существуют базовые навыки которые прокачиваются  гербами в первую очередь. Это Оборона (герб прочности), атака (герб штурма) и здоровье (герб восстанвления). Несмотря на класс существа эти гербы будут у всех.   Остальные - специфические.  Базовые гербы прокачиваем до 4го уровня желательно.
14. Теоретически в золотой одежде с базовыми гербами 3-4 уровня вы обязаны проходить до 55 уровня на автомате.

Если 55 этажа мало, включаем мозг и думаем, как улучшить именно вашего монстрика. Дальнейшее прохождение длительное, муторное по раскачке и затратное. Ниже 65 без доната не представляю как пройти.
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2018-07-11

https://ros85.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Существо. Катакомбы Empty Re: Существо. Катакомбы

Сообщение автор Admin Пт Июл 20, 2018 7:28 pm

Admin
Admin
Admin

Сообщения : 11
Дата регистрации : 2018-07-11

https://ros85.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения