Золотое событие
Страница 1 из 1
Золотое событие
Золотое событие .Порядок этапов. Принцип прохождения
Золотое событие проходит раз в две недели. Подробности об этапах, наградах, времени начала и окончания смотреть в Центре событий.
Понедельник – Сбор ресурсов на карте и в зданиях альянса (ферма, лесопилка, шахта, рудник).
За каждые собранные 20 единиц пищи — 1 очко.
За каждые собранные 20 единиц дерева — 1 очко.
За каждые собранные 4 единиц железа — 1 очко.
За каждую собранную 1 единицу серебра — 1 очко.
(для каждого уровня замка — свой минимальный уровень сбора. На 26м — 420 000)
Как закрыть этап:
Ставим рудник альянса в субботу или воскресенье (в зависимости от того, насколько в среднем его хватает), так чтоб достоял до понедельника
1. Выбираем железо- нужный ресурс, под него больше шмота на ускорение сбора, и оно собирается быстрее серебра.
2. Заводим на рудник войско с расчетом, чтоб до утра понедельника собирали. ( я не завожу дирижабль, обычно нужен бывает в свободном доступе, но с ним еще лучше). Заводить лучше артиллерию — собирает больше всех. (дб и пехота меньше). Короче надо смотреть конкретную инфу по виду имеющихся войск.
3. Перед тем как зайти на рудник включаем бафы на ускорение сбора, меняем шмот на сбор, включаем увеличенный лимит войск, если надо — меняем дирижабль на сбор, меняем стража.
4. Рано утром в понедельник включаем стратагему на сбор — это дополнительное ускорение сбора
5. Утром в понедельник будет собрана большая часть требуемых ресурсов. (реально много). Отправляем остаток войск на сбор еды (самый быстрособираемый ресурс).
Вторник - Стройка.
Очки приносит увеличение силы от улучшений зданий и исследований в академии.
За каждую единицу увлечения силы за счет стройки или исследования начисляется — 5 очков.
Как закрыть этап:
1. Постараться заранее запустить несколько больших строек, например стройку замка или стены и какое-нибудь исследование. Это сразу принесет большую часть очков. Только нужно внимательно рассчитать время запуска и запастись ускорителями.
2. Перед запуском сменить шмот, стража
3. Если в умениях лорда прокачено «Развитие» - запускаем его (сокращается время стройки на 20% для всех объектов запущенных в течении 5 минут со времени активации)
Среда – Астролог.
Очки начисляются за прокрутку колеса астролога и открытие карт. (По мне самый легкий, быстрый и абсолютно неинтересный этап.)
Четверг – Тренировка войск.
Чем больше натренируете войск, тем лучше.
За каждого натренированного солдата 1 уровня — 1 очко
За каждого натренированного солдата 2 уровня — 2 очка
За каждого натренированного солдата 3 уровня — 4 очка
За каждого натренированного солдата 4 уровня — 8 очков
За каждого натренированного солдата 5 уровня — 12 очков
За каждого натренированного солдата 6 уровня — 18 очков
За каждого натренированного солдата 7 уровня — 27 очков
За каждого натренированного солдата 8 уровня — 40 очков
За каждого натренированного солдата 9 уровня — 60 очков
За каждого натренированного солдата 10 уровня — 90 очков
За каждого натренированного солдата 11 уровня — 120 очков
Как закрыть этап:
Принцип, как со сбором ресурсов.
1. Строим и качаем биваки (отвечают за одновременное количество тренируемых и скорость тренировку)
2. Рассчитываем все и заранее запускаем в тренировку максимально доступное количество войск наивысшего уровня
3. Ставим стража — мадам Лануа (прокачиваем ее обязательно)
4. Если в умениях лорда прокачен «Бум населения» - включаем его (25% меньше ресурсов и скорости тренировки)
5. Запасаемся большим количеством ресурсов.
(Пример: моя цель на этап — 315 000 очков. У меня т9 за 22 часа строится 936 х 4 единицы.
Без лишних бафов к 8 утра (рассчитывала под время завтрака)) имею 224 640 очков. Осталось собрать 90 360 очков, что в моем случае — по 380 солдатиков в 4 зданиях на 7 часов. К ужину этап закрыт, ускоры не использовались. Можно при желании продолжать — запас времени еще большой)
P.S.: есть еще одна тема - эксперементировала недавно — это переобучение имеющихся солдат. За переобучение 1 единицы дают очков в 2 раза меньше чем за тренировку предыдущего уровня (например: за тренировку т8 — 40 очков, за переобучение с т8 на т9 — 20). Но цена и скорость переобучения в 3-4 раза ниже чем просто тренировка.
Пятница, Суббота, Воскресенье - Этап убийств (Killing Event - KE).
Самое веселое время в игре. Очки начисляются за уничтожение вражеской армии. (распределение очков такое же,как на этапе тренировки). Набираются быстро, но дорого. Правила почти не действуют, в частности разрешается уничтожение вражеских отрядов на плитках (ресурсные постройки на карте), нападения на крепость и башни противника (без тотального уничтожения), групповые нападения на замки и альянсы, использование телепортов, ускорителей и т.д.
Важно! Перед этапом убийств советом королевства могут быть приняты временные дополнительные правила игры. Внимательно читайте общую рассылку от р4 и р5. И смотрите стену своего альянса — внешнюю и внутренюю. Плюс всегда читаем стену соперника (возможно у нас с ними заключен пакт о ненападении - NAP)
Основная задача на этапе – не заработать очки (это легко), а максимально сохранить свою армию, т.к. атаки на замки альянса могут быть очень интенсивными.
1. Если вы НЕ играете активно в это время, то нужно обезопасить свои войска – защитить замок мирным договором (щит, купол),
Они бывают на 2 ч (за 200 голд), 8 ч (можно купить за 600 голд или за очки чести на рынке альянса) и 24 часа (за 1000 голд).
2. Можно увести свои войска в подкрепление к игроку, чей замок защищен куполом.
Большая просьба к тем, кто ставит щиты - писать рассылку с указанием срока щита и свои координаты. Еще Большая просьба к тем, кто идет в креп — сообщите тому у кого будите сидеть и посматривайте не снял ли он по какой-нибудь причине щит. Запомните, сидя в чужом крепе вы полностью зависите от этого человека — разведите войска в разные замки (помните про яйца в одной корзине )
3. Отправьте часть войск в шахту или рудник Альянса.
В этих зданиях войска на время сбора ресурсов в полной безопасности.
Но помните, что рудник имеет тенденцию заканчиваться и ваши войска улетят домой, где может оказаться не защищенной.
4. Можно прятать войска в создаваемых кооперациях.
Создаете кооперацию на любого стража или замок на 1 час. Эти войска будут не видны врагам и их нельзя в это время убить, но если есть необходимость, войска можно отозвать за считанные секунды. Так можно устраивать ловушки (если ваши статы и уровень войск позволяют).
5. Убедитесь, что у вас построено достаточное количество лазаретов.
После нападения на ваш замок часть раненных войск попадет в ваш лазарет, часть в лазарет альянса, все остальные солдаты будут безвозвратно уничтожены.
Желательно, чтоб лимит лазаретов соответствовал (минимум) количеству одного полного похода войск.
Так же есть специальные элементы снаряжения и стражи, умения лорда, включенный вип 10 и выше — дают +30% к лимиту лазарета.
Войска в своем лазарете восстанавливаются за ресурсы, для восстановления войск из лазарета альянса понадобятся очки чести альянса. Позаботьтесь об их наличии — не пропускайте пожертвования альянсу.
6. Не прячьте войска в крепости и в башнях альянса – это лакомая добыча, для всех.
7. Не выводите войска на карту за ресурсами.
8. Необходимо иметь запас еды и дерева в рюкзаке на текущие нужды во время этапа и для восстановления войск после.
9. Необходимо иметь запас ускоров для ускорения лечения войск. Если случилось так, что войска в лазарете, а ускоров нет, то лечите маленькими партиями и просите соклановцев помочь нажимая кнопку Помощи)
P.S.: Р4 и Р5 не забывать о наличии стратагем и общего 4х часового щита, при необходимости.
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|